8(48232)3-03-31 - регистратура взрослой поликлиники8(48232)6-95-10 - регистратура детской поликлиники8(48232)2-27-62 - приёмная главного врача8(48232)3-00-16 - ФАКС8(48232)2-15-45 - приёмный покой Лечебный корпус №1 (ул. Грацинского, 30)8(48232)2-18-82 - приёмный покой Лечебный корпус №2 (ул. Карла Маркса, 32)

Тверская область, г. Ржев
ул. Грацинского, 30



Порядок рассмотрения обращений граждан

Обращения граждан могут поступать в ГБУЗ «Ржевская ЦРБ» (далее - учреждение) в устной форме, письменной форме или по электронной почте. Граждане (заявители) могут обращаться с жалобами, заявлениями или предложениями по вопросам организации и оказания медицинской помощи к руководителю учреждения, его заместителям или заведующим подразделениями лично, через своего законного представителя или представителя.

В письменном обращении гражданин указывает:

  • наименование организации, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество главного врача;
  • фамилию, имя, отчество заявителя (полностью);
  • почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

В письменном обращении гражданин излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Письменные обращения направляются по адресу:

  • 172381 Тверская область, г. Ржев, ул. Грацинского, 30
  • При самостоятельной передаче письменное обращение вручается секретарю в приемной главного врача.
  • Письменные обращения могут вручаться должностным лицам ГБУЗ «Ржевская ЦРБ» во время осуществления личного приема граждан.

В обращении, поступившем в учреждение в форме электронного документа, гражданин обязательно указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если документ должен быть направлен в письменной форме

Устные обращения граждан

Устные обращения рассматриваются в учреждении лицом, к которому обратился гражданин (руководитель организации здравоохранения, его заместители, заведующие подразделениями) в ходе личного приема.
Личный прием граждан проводится в установленные дни и часы. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Прием граждан по личным вопросам

Главный врач
Бегларян Анатолий Сергеевич
понедельник с 13.00 до 15.00
приемная гл.врача

Зам. гл. врача по медицинской части
Шикер Раиса Филипповна
понедельник с 9.00 до 11.00
Кабинет заместителя гл. врача по медицинской части

Зам. гл. врача по медицинскому обслуживанию населения района
Джураев Александр Аманович
вторник с 14.00до 16.00
кабинет заместителя  главного врача по району

Зам. гл. врача по клинико-экспертной работе
Громова Любовь Сергеевна
среда с 13.00 до 15.00
Кабинет № 407 (4 этаж)

Зам. гл. врача по амбулаторно-поликлинической работе

Степанова Анна Борисовна
четверг с 14.00 до 16.00
Кабинет № 308  (3 этаж)

Зам. гл. врача по детству и родовспоможению
Крылов Михаил Александрович
пятница с 14.00 до 16.00
Кабинет №  226 (здание Детской поликлиники)

В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Перечень причин для отказа в рассмотрении обращений граждан

Рассмотрение обращения гражданина не осуществляется, если:

  • в обращении гражданина содержится вопрос, по которому ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
  • в обращении не указаны фамилия обратившегося и почтовый адрес для ответа, личная подпись;
  • текст письменного обращения не поддается прочтению;
  • от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;
  • обращения лиц, которые решением суда, вступившим в законную силу, признаны недееспособными;
  • обращения, передаваемые через представителя, чьи полномочия не удостоверены в установленном законом порядке;
  • обращение подано в интересах третьих лиц, которые возражают против его рассмотрения;
  • в обращении содержатся материалы клеветнического характера, нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу работников ГБУЗ «Ржевская ЦРБ», а также членов их семей;
  • ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих врачебную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается. 

Сроки  рассмотрения обращений граждан

Устные обращения граждан, не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются безотлагательно.

Ответ на обращение, поступившее в письменной форме или по электронной почте, дается в течение 30 дней с даты регистрации обращения, за исключением обращений, поступивших через органы государственной власти или иные организации, по исполнению которых может быть указан другой (приемлемый) срок.

В случае если для решения вопросов, содержащихся в обращении, необходимо проведение проверки, истребование дополнительных материалов, срок исполнения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

Новости

ВИЧ / СПИД

27.11.2019 ...

31 мая – Международный день отказа от курения

27.05.2019 «О вреде табачного дыма на здоровье» Общее действие табачного дыма на организм Курение независимо от количества потребляемых в день сигарет, папирос, трубок всегда (всегда!) раньше или позже ведет к заболеванию ишемической болезнью сердца, хроническим бронхитом, эмфиземой легких, бронхиальной астм ...

Полезные сайты

Государственное бюджетное
учреждение здравоохранения Тверской
области «Ржевская центральная
районная больница»

Тверская область, г. Ржев, ул.Грацинского, 30

Тел: 848 (232) 2-27-62, 3-00-16

E-mail: asucrb@bk.ru