848 (232) 2 27 62848 (232) 3 00 16

Тверская область, г. Ржев
ул. Грацинского, 30



Порядок рассмотрения обращений граждан

Обращения граждан могут поступать в ГБУЗ «Ржевская ЦРБ» (далее - учреждение) в устной форме, письменной форме или по электронной почте. Граждане (заявители) могут обращаться с жалобами, заявлениями или предложениями по вопросам организации и оказания медицинской помощи к руководителю учреждения, его заместителям или заведующим подразделениями лично, через своего законного представителя или представителя.

В письменном обращении гражданин указывает:

  • наименование организации, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество главного врача;
  • фамилию, имя, отчество заявителя (полностью);
  • почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

В письменном обращении гражданин излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Письменные обращения направляются по адресу:

  • 172381 Тверская область, г. Ржев, ул. Грацинского, 30
  • При самостоятельной передаче письменное обращение вручается секретарю в приемной главного врача.
  • Письменные обращения могут вручаться должностным лицам ГБУЗ «Ржевская ЦРБ» во время осуществления личного приема граждан.

В обращении, поступившем в учреждение в форме электронного документа, гражданин обязательно указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если документ должен быть направлен в письменной форме

Устные обращения граждан

Устные обращения рассматриваются в учреждении лицом, к которому обратился гражданин (руководитель организации здравоохранения, его заместители, заведующие подразделениями) в ходе личного приема.
Личный прием граждан проводится в установленные дни и часы. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Прием граждан по личным вопросам

Главный врач
Бегларян Анатолий Сергеевич
понедельник с 13.00 до 15.00
приемная гл.врача

Зам. гл. врача по медицинской части
Шикер Раиса Филипповна
понедельник с 9.00 до 11.00
Кабинет заместителя гл. врача по медицинской части

Зам. гл. врача по медицинскому обслуживанию населения района
Джураев Александр Аманович
вторник с 14.00до 16.00
кабинет заместителя  главного врача по району

Зам. гл. врача по клинико-экспертной работе
Громова Любовь Сергеевна
среда с 13.00 до 15.00
Кабинет № 407 (4 этаж)

Зам. гл. врача по амбулаторно-поликлинической работе

Степанова Анна Борисовна
четверг с 14.00 до 16.00
Кабинет № 308  (3 этаж)

Зам. гл. врача по детству и родовспоможению
Крылов Михаил Александрович
пятница с 14.00 до 16.00
Кабинет №  226 (здание Детской поликлиники)

В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Перечень причин для отказа в рассмотрении обращений граждан

Рассмотрение обращения гражданина не осуществляется, если:

  • в обращении гражданина содержится вопрос, по которому ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
  • в обращении не указаны фамилия обратившегося и почтовый адрес для ответа, личная подпись;
  • текст письменного обращения не поддается прочтению;
  • от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;
  • обращения лиц, которые решением суда, вступившим в законную силу, признаны недееспособными;
  • обращения, передаваемые через представителя, чьи полномочия не удостоверены в установленном законом порядке;
  • обращение подано в интересах третьих лиц, которые возражают против его рассмотрения;
  • в обращении содержатся материалы клеветнического характера, нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу работников ГБУЗ «Ржевская ЦРБ», а также членов их семей;
  • ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих врачебную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается. 

Сроки  рассмотрения обращений граждан

Устные обращения граждан, не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются безотлагательно.

Ответ на обращение, поступившее в письменной форме или по электронной почте, дается в течение 30 дней с даты регистрации обращения, за исключением обращений, поступивших через органы государственной власти или иные организации, по исполнению которых может быть указан другой (приемлемый) срок.

В случае если для решения вопросов, содержащихся в обращении, необходимо проведение проверки, истребование дополнительных материалов, срок исполнения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

Государственное бюджетное
учреждение здравоохранения Тверской
области «Ржевская центральная
районная больница»

Тверская область, г. Ржев, ул.Грацинского, 30

Тел: 848 (232) 2-27-62, 3-00-16

E-mail: asucrb@bk.ru