Порядок рассмотрения обращений граждан
Обращения граждан могут поступать в ГБУЗ «Ржевская ЦРБ» (далее - учреждение) в устной форме, письменной форме или по электронной почте. Граждане (заявители) могут обращаться с жалобами, заявлениями или предложениями по вопросам организации и оказания медицинской помощи к руководителю учреждения, его заместителям или заведующим подразделениями лично, через своего законного представителя или представителя.
В письменном обращении гражданин указывает:
- наименование организации, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество главного врача;
- фамилию, имя, отчество заявителя (полностью);
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
В письменном обращении гражданин излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Письменные обращения направляются по адресу:
- 172381 Тверская область, г. Ржев, ул. Грацинского, 30
- При самостоятельной передаче письменное обращение вручается секретарю в приемной главного врача.
- Письменные обращения могут вручаться должностным лицам ГБУЗ «Ржевская ЦРБ» во время осуществления личного приема граждан.
В обращении, поступившем в учреждение в форме электронного документа, гражданин обязательно указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если документ должен быть направлен в письменной форме
Устные обращения граждан
Устные обращения рассматриваются в учреждении лицом, к которому обратился гражданин (руководитель организации здравоохранения, его заместители, заведующие подразделениями) в ходе личного приема.
Личный прием граждан проводится в установленные дни и часы. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Прием граждан по личным вопросам
Главный врач
Бегларян Анатолий Сергеевич
понедельник с 13.00 до 15.00
приемная гл.врача
Зам. гл. врача по медицинской части
Шикер Раиса Филипповна
пятница с 9.00 до 11.00
Кабинет заместителя гл. врача по медицинской части
Зам. гл. врача по медицинскому обслуживанию населения района
Джураев Александр Аманович
вторник с 14.00до 16.00
кабинет заместителя главного врача по району
Зам. гл. врача по клинико-экспертной работе
Громова Любовь Сергеевна
среда с 13.00 до 15.00
Кабинет № 407 (4 этаж)
Зам. гл. врача по амбулаторно-поликлинической работе
Степанова Анна Борисовна
четверг с 14.00 до 16.00
Кабинет № 408 (4 этаж)
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Перечень причин для отказа в рассмотрении обращений граждан
Рассмотрение обращения гражданина не осуществляется, если:
- в обращении гражданина содержится вопрос, по которому ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- в обращении не указаны фамилия обратившегося и почтовый адрес для ответа, личная подпись;
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;
- обращения лиц, которые решением суда, вступившим в законную силу, признаны недееспособными;
- обращения, передаваемые через представителя, чьи полномочия не удостоверены в установленном законом порядке;
- обращение подано в интересах третьих лиц, которые возражают против его рассмотрения;
- в обращении содержатся материалы клеветнического характера, нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу работников ГБУЗ «Ржевская ЦРБ», а также членов их семей;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих врачебную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается.
Сроки рассмотрения обращений граждан
Устные обращения граждан, не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются безотлагательно.
Ответ на обращение, поступившее в письменной форме или по электронной почте, дается в течение 30 дней с даты регистрации обращения, за исключением обращений, поступивших через органы государственной власти или иные организации, по исполнению которых может быть указан другой (приемлемый) срок.
В случае если для решения вопросов, содержащихся в обращении, необходимо проведение проверки, истребование дополнительных материалов, срок исполнения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
Отправить обращение
Новости
28.04.2022 С 1 по 10 мая 2022 года ГБУЗ "Ржевская ЦРБ" будет работать в следующем режиме: - В стационарах – экстренная медицинская помощь будет оказываться ежедневно и круглосуточно. - Плановая медицинская помощь: с 30 апреля по 3 мая и с 7 по 10 мая 2022 года – по графику выходного и праздничного дней; с 4 ...
16.08.2021 Тест с 6 минутной ходьбой — это наиболее распространённый в мире нагрузочный тест, используемый для определения функционального статуса пациентов с патологией органов дыхания, оценки прогноза заболевания и эффективности терапии. Тест с 6-минутной ходьбой высокочувствителен к изменениям методики е ...
09.12.2019 ...